Системы диспетчеризации компании ЦИТ СЕВЕР имеют следующий встроенный функционал:
— Оперативная связь (прямое соединение);
— Телефонные переговоры по заказной системе с помощью оператора или в автоматическом режиме, который позволяет предоставлять расширенный набор услуг телефонной связи:
— управление связью по расписанию;
— автоматический контроль подключения абонентов;
— голосовое сообщение о событиях во время сеанса связи вместо прерывания сеанса;
— и т.д.;
— Сбор данных по работе диспетчеров (учет вызовов и событий) и внутренних систем, формирование отчетов на основе собранной информации;
— Взаимодействие с внутренними системами (громкая связь, АСУ ТП и т.д.);
— Многоканальная цифровая запись телефонных разговоров со встроенной системой каталогизации и поиска;
— Система аудиоконференцсвязи;
— Система селекторной связи;
— Взаимосвязь с видеокамерами и домофонами;
— Система автоматического телефонного обзвона (САТО) с возможностью автоматического подтверждения получения сообщения;
— Управления технологическими процессами в рабочих и в критических ситуациях:
— Автоматическое реагирование на срабатывание датчиков (пожар, нарушение контура, газ);
— Автоматический обзвон ответственных лиц при запланированном или экстренном событии.

Основное преимущество наших систем диспетчеризации — возможность интеграции с цифровыми АТС любых производителей. Это позволяет сократить бюджет внедрения диспетчеризации за счет использования уже развернутой инфраструктуры, а глубокая интеграция систем диспетчеризации обеспечивает возможность неограниченного развития телефонных и IP-сетей.

Программно-аппаратный комплекс «пульт диспетчерской связи» — это набор независимых, взаимосвязанных сетевых элементов, взаимодействующих между собой посредством открытых протоколов для решения задач полуавтоматической коммутации в сетях связи. В качестве логических элементов АПК выступают:

1) Автоматическая телефонная станция (АТС) со встроенным IP/TDM шлюзом или без него. Данный элемент позволяет подключать аналоговых и цифровых абонентов, а так же производить маршрутизацию и коммутацию различных видов трафика. При наличии IP/TDM шлюза осуществляет преобразование из сети с пакетной коммутации (IP) в сеть с временным разделением каналов (TDM) и обратно.

2) VoIP-коммутатор. Обеспечивает подключение IP-абонентов и предоставляющий возможность прозрачной работы по протоколам SIP и H.323. Данный элемент способен реализовывать комплексные сценарии на сети связи, такие как: сложные механизмы ACD (automatic call distribution), функции голосового меню, функции голосовой почты, генерации/распознавания речи и т.д.

3) Сервер приложений. Предоставляет функциональность расширенного набора услуг таких как: управление вызовами, конвергенция системы с различными системами управления Заказчика, подсистемы биллинга, статистики и др.

4) SIP-клиент. Полнофункциональный VoIP-клиент, работающий с VoIP-коммутатором и сервером приложений. Реализован как мета-система, что позволяет полностью реализовать требования Заказчика, как по функционалу, так и по эргономике.

5) Пульт диспетчерской связи — индивидуально разработанное под заказчика устройство, совмещающее возможности громкой, оперативной и диспетчерской связи. По требованиям заказчика возможно исполнение с использованием физических кнопок или установка устройства с тач-скрином.